Лондон сохраняет первое место в рейтинге городов MasterCard Global Destinations Cities Index

  • 29.11.2018

Исследование MasterCard показывает растущее значение детальной информации, инноваций и практических знаний в строительстве умных городов будущего.

Лондон в 5-й раз за 7 лет сохранил первое место в рейтинге наиболее посещаемых туристических направлений Global Destinations Cities Index (GDCI), который ежегодно представляет международная платежная система MasterCard.

Основанный на подробном изучении туристических потоков, Global Destinations Cities Index ранжирует 132 города мира с точки зрения их популярности у путешественников. Рейтинг не просто отражает направления туризма, он дает более глубокое понимание того, как люди перемещаются по всему миру, и подчеркивает важную роль городов как мест для жительства, посещаемых центров и двигателей экономического развития.

Согласно результатам исследования, в 2015 году Лондон посетит около 18,82 млн международных путешественников, чуть больше, чем второй по популярности город – Бангкок. Эти две столицы занимают первые строчки рейтинга на протяжении последних 5-ти лет его истории. Прогнозируемое количество посетителей в остальных городах топ-10:

    Бангкок – 18,24 млн Париж – 16,06 млн Дубай – 14,26 млн Стамбул – 12,56 млн Нью-Йорк – 12,27 млн Сингапур – 11,88 млн Куала-Лумпур – 11,12 млн Сеул – 10,35 млн Гонконг – 8,66 млн

«MasterCard понимает важность городов для путешественников и местных жителей, – комментирует Энн Кернс, президент по международным рынкам MasterCard. –  Исследование этого года помогает нам понять, насколько связаны между собой города мира и какую роль сейчас они играют в объединении все большего числа людей по всему миру и предоставлении им беспрецедентных возможностей».

Беларусь: цифры и факты

Минск занял 114 позицию в рейтинге городов. Соседние строчки занимают пакистанский Карачи (113-е место) и индийский Хайдарабад (115-я позиция). В 2015 году столицу Беларуси могут посетить 273 тысячи иностранных туристов. С 2009 года объем туристического потока вырос на 5,4%. По оценкам экспертов, путешественники потратят в Минске 165 млн долларов, причем за последние 7 лет объем трат вырос на 12%. В 2015 году один иностранный турист в среднем потратит 602 доллара.

Ценные наблюдения: что на самом деле стимулирует развитие городов?

Ожидается, что в 2015 году примерно 383 млн поездок будет совершено путешественниками между 132 городами, входящими в рейтинг, а общие траты иностранных туристов во время их туров составят 360 млрд долларов, что показывает значительный спрос на товары, услуги и впечатления.

Согласно докладу ООН о перспективах урбанизации "World Urbanization Prospects”, к 2050 году две третьи населения земли будет жить в городах. Прогнозируя количество поездок, которые будут совершены путешественниками, Global Destination Cities Index демонстрирует  инфраструктуру, необходимую для удовлетворения ожиданий и местных жителей, и путешественников.

Представители бизнес-сообщества и правительства на основе выводов отчета могут определить области − от транспорта до культурных достопримечательностей и инфраструктуры − куда следует направить инвестиции для дальнейшего роста, наращивания инноваций и устойчивого развития.

«Этот рейтинг – только начало. Через мощное сочетание детальной информации, инноваций и практических знаний, MasterCard партнерствует в создании умных городов будущего», –  добавляет Энн Кернс.  

Инфраструктурные инновации и бесценные впечатления

Такие крупные города как Лондон и Чикаго создают открытую взаимосвязанную систему транспорта с использованием технологических решений MasterCard по бесконтактной и мобильной оплате. Хорошо отлаженные операции помогают привлекать инвестиции в другие объекты инфраструктуры.

MasterCard разработала маркетинговые программы, которые подчеркивают значимость городов как центров взаимодействия между людьми. Так, 6 из топ-10 городов, входящих в рейтинг, являются Бесценными Городами. MasterCard Бесценные Города – это единственная в своем роде глобальная платформа, которая предлагает уникальные возможности, привилегированные события и доступ к известным и популярным местам, а также специальные предложения от торговых предприятий.

Направления: самые заметные тенденции 

Исследование выявило несколько тенденций и особенностей в разных регионах мира:

    Азиатско-Тихоокеанский регион – здесь расположены 3 из 4-х городов с самой быстрорастущей популярностью с 2009 по 2015 – Коломбо, Чэнду и Осака.  Европа – Стамбул является самым диверсифицированным направлением, 50% международных туристов приезжают в столицу Турции из 33 городов рейтинга. Латинская Америка – Лима является одновременно и самым популярным, и быстрорастущим направлением, почти на 50% больше посетителей, чем в Мехико, занимающем второе место в регионе. Ближний Восток и Африка – Дубай продолжает оставаться одним из самых быстрорастущих направлений в глобальной десятке. Абу-Даби занимает третье место в этом списке с 2009 по 2015 год. Северная Америка – Хьюстон является самым быстрорастущим направлением в Северной Америке с 2009 года, он единственный демонстрирует двухзначный рост в регионе.

О рейтинге MasterCard Global Destination Cities

Рейтинг MasterCard Index of Global Destination Cities ранжирует города в зависимости от общего числа приехавших путешественников из-за рубежа и от объемов потраченных ими средств в этих городах, а также дает прогнозы относительно роста числа гостей и объема пассажиропотока в 2015 году.

Для расчета количества путешественников и объема их трат в каждом из 132 городов используется общедоступная информация, обработанная с помощью специально созданных алгоритмов. Особое внимание уделяется устранению возможных искажений данных для таких пересадочных пунктов, как Сингапур, Амстердам и Франкфурт.

Рейтинг и сопровождающие его отчеты не основаны на данных MasterCard об объемах и транзакциях.

Источник: ej.by

Leave a comment