ВТБ заявил, что пока не намерен продавать «Медиалогию»

  • 31.05.2019

МОСКВА, 30 мая /ПРАЙМ/. Группа ВТБ сейчас не рассматривает возможность продажи «Медиалогии», стандартный срок для продажи подобных активов составляет от трех до пяти лет, говорится в сообщении банка.

Группа ВТБ в январе текущего года приобрела 63% в ООО «Медиалогия». В опубликованной ранее в четверг отчетности группы ВТБ по МСФО за первый квартал «Медиалогия» была помещена в раздел активов, предназначенных для продажи. При этом указывалось, что по состоянию на 31 марта 2019 года группа отражает инвестиции в «Медиалогию» как «инвестиции в дочернюю компанию, приобретенную исключительно с целью последующей продажи,… и оценивает вероятность продажи как высокую».

Позднее в четверг ВТБ пояснил, что группа рассматривает все непрофильные активы не как стратегические, а как инвестиционные. «При вхождении в такой актив ВТБ стремится улучшить его качественные и финансовые характеристики с целью последующей продажи с прибылью», — говорится в пресс-релизе.

ВТБ также отметил, что, приобретая «Медиалогию», банковская группа закладывала в свою модель все аспекты ее нынешней деятельности, в том числе технологические и финансовые, рассчитывая на их улучшение в будущем. Отмечается, что в настоящий момент «Медиалогия» является лидером рынка медиамониторинга, динамично развивает свой бизнес, таким образом, является прибыльной и перспективной с точки зрения дальнейшей реализации.

«Стандартный срок для продажи подобных активов в группе ВТБ составляет от трех до пяти лет. Сейчас мы не рассматриваем возможность продажи «Медиалогии», — подытожили в ВТБ.

Компания «Медиалогия» была создана в 2003 году и является разработчиком автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени.

Источник: 1prime.ru

Leave a comment