«Связной/Евросеть» планирует выбрать новый бренд взамен «Евросети» до конца года

  • 06.06.2019

МОСКВА, 5 июн /ПРАЙМ/. Объединенная компания «Связной/Евросеть» тестирует несколько новых названий для магазинов «Евросети» и планирует выбрать бренд в 2019 году, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

Ранее СМИ сообщали, что «Связной» открыл в одном из торговых центров магазин под брендом «Йес» на месте «Евросети», и в его оформлении используются те же цвета.

«В данный момент мы тестируем несколько новых названий магазинов в разных городах России. Мы ищем наиболее подходящий бренд, который станет центром новых знаний и поможет нашим клиентам найти лучшее из технологий в своем городе. С выбором нового бренда мы планируем определиться в этом году», — сказали в пресс-службе.

В мае 2018 года «Мегафон», владевший 100% акций «Евросети», и группа SLV — контролирующий акционер «Связного» — закрыли сделку по объединению ритейлеров. Предполагается, что количество магазинов объединенной компании составит более 5 тысяч. Контролирующим акционером объединенной компании стала SLV, а «Мегафону» принадлежит 25% плюс одна акция. Тогда же сообщалось, что бренд «Евросеть» будет существовать еще год, а затем поменяет название.

В конце мая 2019 года группа «Связной» завершила юридическое и операционное слияние с «Евросетью».

Источник: 1prime.ru

Leave a comment