Сегмент «медиа-бизнес» Газпромбанка завершил 2018 г с чистой прибылью в 2,2 млрд руб

  • 26.03.2019

МОСКВА, 25 мар /ПРАЙМ/. Сегмент «медиа-бизнес» Газпромбанка завершил 2018 год с чистой прибылью в размере 2,2 миллиарда рублей против убытка годом ранее, сообщила пресс-служба холдинга «Газпром-медиа». В понедельник ГПБ опубликовал отчетность по МСФО за 2018 год.

«Сегмент «медиа-бизнес» Газпромбанка завершил 2018 год с чистой прибылью в размере 2,22 … (миллиарда – ред.) рублей против чистого убытка … 3,47 (миллиарда – ред.) рублей годом ранее. Чистая прибыль обусловлена ростом консолидированной выручки», — говорится в сообщении.

При этом по итогам 2018 года сегмент «медиа-бизнес» получил операционную прибыль в размере 1,257 миллиарда рублей. Положительного операционного результата удалось достичь за счет роста консолидированных доходов и контроля над ростом консолидированных расходов. В 2018 году холдинг также сократил финансовые расходы, связанные с обслуживанием долга, реализовал меры по снижению валютной зависимости и перевел ряд контрактов в рубли. На положительный финансовый результат также повлияло увеличение дивидендов от акционерного участия.

Консолидированные доходы сегмента «медиа-бизнес», в котором представлен холдинг «Газпром-медиа», в 2018 году выросли на 10,5% по сравнению с 2017 годом и достигли 95,488 миллиарда рублей. Рекламные доходы сегмента выросли на 12%, до 73,206 миллиарда рублей. Основная доля нерекламных доходов сегмента приходится на продажу прав и дистрибуцию медиа-контента. По итогам 2018 года доходы от продажи прав выросли на 31,5%, до 11,7 миллиарда рублей. Рост обусловлен увеличением доходов от дистрибуции тематических каналов «Ред Медиа» и спортивных каналов «ГПМ Матч», а также от кинопроката «Централ Партнершип». Кроме того, на рост продажи прав повлияла успешная монетизация проектов НТВ, отмечает пресс-служба холдинга. Также росту продажи прав способствовал кинопрокат трилогии «Гоголь», которая собрала в кинотеатрах более 1,3 миллиарда рублей.

«Газпром-медиа» в настоящее время развивает дистрибуцию собственного контента в цифровой среде по платной модели. Так, в 2018 году холдинг запустил премиальный телеканал о футболе «Матч Премьер». Абонентская база телеканала во втором полугодии 2018 года выросла на 40%. В августе 2018 года стартовала ОТТ-платформа ТНТ-Premier, на сегодня, как сообщает пресс-служба холдинга, количество установок приложения достигло 3,6 миллиона.

В «Газпром-медиа» входят несколько эфирных телеканалов (НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», ТВ3, «Пятница» и «2×2»), больше 20 неэфирных каналов, оператор спутникового телевидения «НТВ-плюс», 10 радиостанций, печатные СМИ, видеосервисы, производители контента, сейлз-хаус и кинотеатр «Октябрь».

Источник: 1prime.ru

Leave a comment