Reebok раскритиковали за рекламу с «беспощадным русским феминизмом»

  • 08.02.2019

Спортивный бренд Reebok запустил проект под названием #НИВКАКИЕРАМКИ, где провокационными лозунгами развеивались мифы о «не женских» занятиях, однако все посты из Instagram пришлось удалить после резкой критики со стороны пользователей соцсетей.

В качестве героинь проекта Reebok выбрал автора телеграм-канала «Женская власть»Залину Маршенкулову, бойца ММА и тренера Юстыну Грачык, чемпионку Европы по спортивной борьбе Анжелику Пиляеву и кандидатку в мастера спорта по боксу Изабель Магкоеву, пишет Medialeaks.

Reebok опубликовал их истории с провокационными лозунгами: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо»; «Когда говорят «носить на руках», представляю, как меня несут в гробу»; «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались» и т.д.

Героини рассказывают, в частности, что «агрессия присуща женщинам не меньше, чем мужчинам, и единоборства дают возможность ее выплеснуть».

В соцсети далеко не все оценили такую рекламу, хотя были и те, кто счел ее «прорывом для России». Однако критиков оказалось гораздо больше – как среди мужчин, так и среди женщин.

«Это просто пробитие дна», – пишет _kitik_.

«Пересядь с иглы мужского одобрения, на мужское лицо»… Это ли не оскорбительно!?!? Что за бред?? Какое это имеет отношение к вашей продукции?!?» – написал stegman06.

Некоторые заявили, что собираются теперь отказаться от Reebok в пользу Adidas.

«Очередная компания, решившая хайпануть на данную тему. Но боюсь Вы это не в той стране сделали», – заметил osgilliath.

«Боец ММА, чемпионка Европы и какая-то фемка. Называется, выбери лишнее», – пишет Metalik.

В итоге все фото из Instagram компании были удалены, однако в соцсети продолжили обсуждать неожиданную рекламу.

«Беспощадный русский феминизм, что ты делаешь, прекрати. Тема дня, конечно, никаких врагов не надо», – написал Владимир Гуриев, удивившись, что во всей креативной группе бренда не нашлось человека, который остановил бы компанию.

Источник: vz.ru

Leave a comment