Chevrolet Camaro – внешность на миллион долларов

  • 15.09.2019

«Фантастический автомобиль из фантастического фильма» – премьера первой части «Трансформеров» Майкла Бэя в 2007 году, где был показан концепт Camaro пятого поколения, произвела просто фурор на автомобильном рынке, и фанаты еле дождались выхода «Бамблби» с конвейера в 2009 году.

Нынешнее, шестое, поколение Camaro было показано в пятой части «Трансформеров» в 2017 году, когда интерес к его младшему брату уже немного поулегся. Видимо, прошлые поклонники за это время выросли.

Название автомобиля происходит от слова camarade, что в переводе с французского означает «товарищ», «приятель». И многие владельцы относятся к нему с трепетом, как к своему другу. Об этом говорит даже найденная в багажнике милая записка «мы тебя очень любим, К» от журналистов, испытывавших автомобиль до нас. И в Camaro действительно невозможно не влюбиться.

За эту любовь ему можно многое простить. И плохую обзорность, и высокие пороги, которые вкупе с широкими дверями заставят вас парковаться подальше от соседних автомобилей, и неудобное расположение кнопок медиасистемы под рулем – ко всему, в конце концов, можно привыкнуть. Но к чему нельзя привыкнуть – так это к повышенному вниманию к вам со стороны окружающих. А уж если они ваши знакомые, то расспросов на длительное время не избежать.

И вопросы будут не только про внешность. В салоне много интересных фишек. Например, постановка дисплея медиасистемы под отрицательным углом, что избавляет вас от ненужных бликов, или регулировка температуры воздуха при помощи металлической окантовки вокруг диффузора вентиляции. Вывести регуляторы на электронные дисплеи могут все, а вот так – только в Camaro.

В Америке Camaro доступен с несколькими вариантами двигателей – начиная с двухлитровой турбочетверки и заканчивая шестилитровым V8 мощностью в 455 л. с. У нас же лишь с младшим силовым агрегатом, дефорсированным с 279 до 239 лошадок. Но и его достаточно для того, чтобы разогнать этого двухтонного пони до сотни за 5,9 секунды, под аккомпанемент аудиосистемы Bose, добавляющей резонанса в выхлоп. Не спорткар, конечно, но этого от него никто и не ждет.

Зато тормоза работают на пять с плюсом, в отличие от предыдущего поколения. Если раньше можно было сказать о Camaro: «да это же американец, у них всегда проблемы с тормозами», то теперь он оттормаживается как надо.

Можно было бы еще долго рассказывать о технических характеристиках этого автомобиля, или о том, как он ведет себя на трассе, но все это ни к чему, ибо его покупают не за это. Предпочтение Camaro отдают именно за тот вау-эффект, который он производит на окружающих. Стоимостью в 2 990 000 рублей, он обладает внешностью на миллион долларов. И этим сказано все.

Источник: vz.ru

Leave a comment