Покори Instagram: как собрать 10 000 подписчиков за полгода

  • 25.02.2019

Дмитрий Кудряшов
директор агентства RED SMM

Шаг первый: самопрезентация

Если у тебя неинтересный профиль, то на твою страницу не придут даже арабские мужчины, отвешивающие сомнительные комплименты. Начни с ника: он должен быть простым и запоминающимся. Например, Евгения Волкова с почти полумиллионом подписчиков известна в инстамире как @morskaya_pipiska. Провокация никогда не помешает.

Когда ник придуман, приступай к заполнению шапки профиля. Прежде всего укажи свои имя и фамилию. Несколько строк о себе должны четко транслировать, кто ты и чем можешь быть интересна пользователям. Если ты планируешь заниматься в «Инстаграме» бизнесом, напиши в шапке запрос, по которому потенциальные клиенты смогут тебя найти. Например, «Макияж. Киров» сразу увеличит твои шансы.

Популярное

Следующий пункт упаковки профиля — аватар. На нем должно быть твое лицо, обращенное на подписчика. Фото должно быть четкое и качественное.

Шаг второй: контент

Составь контент-план хотя бы на две недели вперед: продумай темы, которые осветишь в блоге. Начинать стоит с поста-знакомства, даже если ты сидишь в «Инстаграме» уже много лет, а все твои подписчики — друзья детства или родственники. Ключевой момент — зацепить новых людей, чтобы им хотелось остаться на твоей странице и увлеченно следить за профилем. Пиши честно. Искренность сразу чувствуется и выделяет тебя среди тысячи «успешных счастливых жен и мамочек трех очаровательных карапузов». Если у тебя, так скажем, девственный профиль, в котором есть только одна фотография из прошлого века, то, прежде чем приступать к раскрутке, нужно выложить минимум 21 пост.

Публикация некачественных фото — табу! У любого достойного аккаунта есть 1−3 основных цвета, которые будут шлейфом проходить через весь контент. Цвет — это будущие эмоции твоих подписчиков, подумай, какое впечатление ты хочешь создать, кто твоя аудитория. Можешь опираться на исследования о цвете в маркетинге и рекламе. Или хотя бы воспользуйся советом Ким Кардашьян и обрабатывай все фотографии с помощью одного фильтра.

Что касается текстового контента: сразу же забудь о хештегах в самом посте, проставляй их в первом комментарии. Публикуй не больше трех постов в день. Идеальное время — 9:00, 12:00, 19:00, 21:00. Со сторис тоже не стоит частить, как это делает Ольга Бузова. Самые интересные сторис, получившие большее количество откликов, сохраняй в избранном. Жонглируй развлекательным и полезным контентом. Людям всегда интересно заглядывать в личную жизнь другого человека, поэтому фото в домашней обстановке набирают много лайков. Не стесняйся просить лайки, комментарии и сохранения. Можно разбить полезный пост на несколько и сообщить, что продолжение будет только после получения 1000 лайков.

Шаг третий: поиск подписчиков

В первую очередь определи, кто является твоей целевой аудиторией. Бизнес-аккаунтам в этом плане проще, но принцип одинаков для всех. Например, ты продвигаешь дизайнерскую одежду. Находишь торговый центр или профили основных конкурентов, заходишь в аккаунт на последние записи, смотришь, кто ставит лайки, и подписываешься на этих людей. Ставишь им лайки под последними несколькими постами. На новом профиле начинай со 100 подписок и лайков в день до прироста первых, хотя бы 200 подписчиков. Достигнув рубежа 300−500 фалловеров, ты можешь увеличить темп: подписываться уже на 600 человек в день. Рекомендуем делать не более 60 подписок в час. Как только на профиль подпишется больше 600 человек, этот процесс можно автоматизировать с помощью специальных программ и сервисов.

Если ты хочешь продвинуть товар или услугу, воспользуйся проверенным способом привлечения подписчиков и покупателей в профиль: размести рекламный пост в пабликах раскрученных блогеров. Прежде чем платить деньги, пообщайся с блогером и запроси данные по просмотрам, активности, статистику по возрасту и полу. Обрати внимание на комментарии от живых людей, а не ботов, которые «зарабатывают от 60 000 рублей, сидя дома с ребенком».

Еще один метод привлечения подписчиков — продвижение через конкурсы, совместные гивы или марафоны. Если ты сама проводишь конкурс, не делай это за репост, это уже давно не работают. Проводи розыгрыш за отметку друзей в комментариях. Основное правило для гивов и совместных марафонов — крутой состав участников, которые будут это анонсировать. Тут без денежных вложений не обойтись. Ставка за участие может быть от 1000 рублей и до бесконечности. И есть риск, что после окончания марафона от тебя снова отпишутся, поэтому во время его проведения проявляй активность и креативность.

Рассказать о себе инстамиру можно путем взаимопиара. Всё элементарно: ты рассказываешь о другом аккаунте, тот, в свою очередь, рассказывает о тебе в сторис либо в посте. Конечно, стоит выбирать профили с похожей целевой аудиторией, вряд ли вегетарианцы захотят подписаться на блог «Соляного повара», прославившегося в «Инстаграме» изящной манерой разделывать и солить мясо.

При такой активности вполне реально даже с минимальными вложениями реально уже через полгода запостить в своем профиле фото с шариками и подписью: «Ура, вас уже 10 К!»

Фото: Shutterstock

Источник: cosmo.ru

Leave a comment